alt

alt

 

 

Ужгород, как и любой город – это живой организм, которому свойственно развиваться, расти и, соответственно, меняться. К этим переменам прикладывают руку как сами ужгородцы, внося чаще деструктив нежели что-то положительное, так и владельцы торговых площадей в центральной части города, которым никакой закон не писан, уродуют исторически значимые фасады нелепыми цветами, оформляют магазины вывесками в стиле «мещанский глэм».  И без того тошно, а тут ещё и власть имущие решили внести финальный аккорд к бесповоротной трансформации некогда красивого старинного города с европейским духом  в набор спонтанных сооружений.

  И этим «аккордом» суждено стать новому пешеходному мосту. Для начала приведу фрагмент статьи с сайта ua-reporter. соm «Це міст з капсулою кафе посередині та з готелем на березі. Крім того, проект містить перспективу розвитку всієї центральної частини міста. Зокрема, передбачає будівництво підземного паркінгу на пл. Поштовій перед міськрадою, облаштування пішохідної зони від вул. Довженка до пл. Л.Толстого тощо.»     

Конечно, все здравомыслящие люди согласятся, что каждая эпоха имеет свою музыку, живопись и архитектуру и мы не можем в 2009 году строить так, как строили в 30-х годах 20 века. Тем не менее, мы обязаны внедрять новшества, заботясь об их гармоничном соседстве с уже имеющимися объектами. 

 А в нашем случае очень сложно представить себе как этот гиперболоид в виде футуристического сперматозоида будет выглядеть в старой части города. Но это далеко не единственный спорный момент касающийся безопорного стеклянного чудовища. Главный маразм этой идеи скрыт в самом подходе заказчиков «Замовник конкурсу (на підставі рішення Ужгородської міськради ним стала фірма "Альфа Груп Сервіс") передбачає, що потенційні інвестори зможуть розмістити безпосередньо на мості, а також на прилеглих територіях комерційні об’єкти, повернути вкладені гроші та у майбутньому отримувати прибутки.»  Какого чёрта жителей должна волновать прибыль инвесторов? А если они захотят перенести на новый мост рынок Краснодонцев, чтобы окупить затраты на строительство? Инвесторы-то не местные, им абсолютно не важно какие метаморфозы претерпит Ужгород ввиду неуместного хай тека. Позволю себе предположить, что ни один интеллигентный бомж не захочет спать под таким мостом.

Градостроителям следовало бы сконцентрироваться совсем на другом, в частности на организации центра города. Грустно, что в Ужгороде нет ни одного человеческого фонтана, нет обустроенных площадей и парков, зато есть ямы на дорогах, мусор и монстроидальные постройки. А всё могло бы быть совсем по другому...

 

alt

пл.Ш.Петефи

 

 

Комментарии (42)
youzhu
 
1 12.05.2009 20:35

согласен полностью. но чует мое сердце что никто внимать не станет мнению жителей, возьмут и влепят это чмо как и задумали. лысый дядька в кедах на мерсе уже слишком борзый стал, он никого слушать не собирается, и замутит что ему угодно.

fgyui
 
2 12.05.2009 22:41

На кой хр... новый мост? Тысячу лет ходили пешком эти 300 м. думаю никто не полениться и теперь пройтись! Тем более, что это полезно! Лучше б действительно старенький отремонтировали, и центр привели в порядок, да и мусор подбирали бы...



И честно говоря, были на много лучше проекты, чем этот уродец!!!



ПРОТИВ! ПРОТИВ! ПРОТИВ!





 

foldnks
 
3 13.05.2009 09:03

Одразу видно, що проект робили не ужгородці, а люди які і нюху не мають про наше місто. Тверезо мисляча людина не додумалась би вліпити таку хрень в історичний центр. Це як ракова клітина в серці Ужгорода! Я не проти моста вцілому, я проти нього в центрі! він б прикрасно проканав десь блище до нового району і міг би стати там якимось центром розбудови "сучасної" частини міста. Але не варто чіпати те що вже так довго стоїть і стільки людей його люблять.


як на мене, то цей міст абсолютно не потрібний. Це хуйня зроблена виключно для того щоб заробляти гроші! І в жопу місто з 1200 літньою історією! крім того якшо наші "майстри" почнуть стройку, то вся набережна буде в болоті років 5!


 

FaGO
 
4 13.05.2009 11:10

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

ChkSys
 
5 13.05.2009 11:30

   Судя по макетам самая длинная липовая алея) в Европе превратится в существо, напоминающее беззубого бомжа. Как думаете !?




А вопщем идея бредовая полностью..  alt

 

ChkSys
 
6 13.05.2009 13:07

Гостиницца

youzhu
 
7 13.05.2009 14:18

а пуцалес в тему, чтоб туристов привлекать и ихние денежки. товарищи, проводим референдум, голосуем за гигантский постамент болта для развития инфраструктуры и благосостояния города! 

karapuzina
 
8 14.05.2009 12:16

У меня очень плохо с ориентировкой на местности по этим макетам, но, если я не ошибаюсь, то Драмтеатра мы тоже лишимся.


Это на его месте этот  "Г"отель

FaGO
 
9 14.05.2009 15:23

Нет, драмтеатр остается между пешеходкой и новым мостом

Андрей Петрович
 
10 15.05.2009 11:16

Чуваки, это жопа!!!!! Согласен со всеми! Нашему городу не хватает террористической группы, которая бы охраняла старые здания - шото не то начали делать, им предупреждение: " переделаете аптеку -- взорвём на хуй!" и один раз взорвать шото. больше бы никакой инвестор не пришёл. Шучу, конечно, но мост - это конец Ужгорода, последняя капля. Во Львове тоже на Армянке хотят готель строить, там подписи собирают тех, кто против. А у нас никто ничё не сделает - ни Спилка художников, ни архитекторы, ни учителя, ни музыканты, никто не захочет портить отношения с лысым дядей и прочими "гениями"-джиповиками. На одно надеюсь - на кризис, может, хоть он не даст эту х..ню выстроить. Это ж вся набка, даже две набки пойдут по п...де. А может, шото замутим против? Если хоть подписи пособирать и подать куда-то "на розгляд" - время выиграем... А там после выборов может шото изменится. Хахаха, написал - самому смешно стало. "Изменится", конечно...Пока за взятки не начнут расстреливать, как в Китае - них.я не изменится в этой стране. Работай, бухай, жри макароны с котлетой и езди на шашлыки к берегам засранных речек - и всё...

Андрей Петрович
 
11 15.05.2009 11:18

А набережные засрут не  на 5, а на 12 лет. Дети наши будут на стройке курить и фоткаться на фоне граффити. Нам конец.


 

MaFeja
 
12 16.05.2009 10:37

А вот в Европе молодежь не стесняется выходить на улицы и высказывать недовольство властям. А чё ж мы сидим дома и только коменты строчим, которые никого не колышат. За державу обидно! Взяли бы и собрались всем городом, и заявили бы ноту протеста администрации города, а то все сидят по кустам и ждут пока эту хрень строить начнут!!! Прям как у Чуковского в "Тараканище" alt

Андрей Петрович
 
13 16.05.2009 17:18

ПРАВИЛЬНО. НАДО СОБРАТЬСЯ И РЕШИТЬ ШОТО. МОЖЕТ У КОГО ТО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ ЮРИСТ, ПОСОВЕТОВАТЬСЯ. КОГДА И ГДЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ? 26 МАЯ ПОДХОДИТ?

ivneb
 
14 16.05.2009 18:38

Підходить

ivneb
 
15 16.05.2009 18:54

і давайте так, перший раз 26 травня, а далі через кожен тиждень, поки люди за нами підтягнуться, бо якшо ви хочете перших вчителів нещасливих пустити у авангард боротися із новим мостом, то це ніколи не станеться..


Давйте! 26 травня збираємося на пл. Поштовій, прийдуть двоє підемо на морозиво, прийдуть десятеро - можемо збирати мирний мітинг...


..скинемося на транспарант і після мітингу повісимо його на  пішоходному мості, га?

ivneb
 
16 16.05.2009 18:56

і запросимо журналістів... бажано балогівських, бо вони підуть на таке

Андрей Петрович
 
17 16.05.2009 23:08

та ти шо. давай. це серйозно. хто з нами?alt

Max
 
18 17.05.2009 10:40

Та я думаю народу набереться, от тільки план акції чіткіше окреслити треба, основні вимоги - там моментів вистачає... А інакше як підривати знайомих??? 

youzhu
 
19 17.05.2009 11:40

я прийду!

eddiem
 
20 17.05.2009 11:52

а гостиница где там будет? вместо какого здания? на сколько я помню там место на так то уж и много..


 


всем известно что закарпатье называют "второй швейцарией" или как там.. вообщем не важно.. я виду к тому что города закарпатья нихуя не на европейском уровне.. судя по всему что наша власть любит срать себе в кравать и не стыдится что живет в говне.. не ужели так сложно привести города в порядок? но нет надо строить всякую фигню чтоб только денег чем побольше скосить..

Max
 
21 17.05.2009 12:15

2eddiem: Наша влада якраз СОБІ в ліжко не сре, бо там де вони живуть усе під старовину добудовано і відреставровано, і будь-які поломки наступного ж дня ліквідовують: світло, вода- усе цілодобово!!! Це на нас їм срати!


Один з представинків місцевої влади жив напочатку вулиці, де я колись жила. Маю зазаначити, що дорога там була жахлива (читай - відсутня). І одного прекрасного дня з'являють робочі, які починають ремонт - просто відмінна дорога, прям траса... всі вже так зраділи - от дорога класна буде, влітку без пилюки ходити можна, а взимку в сугроби падати не будем... І тут прям Камеді Клаб: дорогу добудували до поворота на будинок того дєятєля і забралися звідти... Так до цього часу півдороги викладено...  А коли у Раді запитали чому незакінчили роботу там відповіли, що фінінсування не встачило :)))))))


 


 

foldnks
 
22 18.05.2009 08:36

на мітинг думаю всі "фосі" люди прийдуть :) я точно...

fgyui
 
23 18.05.2009 08:50

                                                 Звичайно на мітинг


Не дамо збудувати їм  опудало. Нехай краще приводять до порядку старе місто, а не будують поверх нього нове!!!! Всерівно, що на кущ з розами, вилити купу лайна, а потім насолоджуватись їхнім ароматом, і ще й інших запрошувати! Засміє нас Европа та заплюе!!!

Max
 
24 18.05.2009 08:59

Смішно виглядають фотки макетів нічоного вигляду: отже зараз у міста немає грошей щоб освітлювати набережні, а от як готель з'явиться, і міст, то вони не тільки звичайні ліхтарі поставлять, а ще і з води лампочки Ілліча стирчатимуть... А при першій же повені, чи просто проливних дощах якась деревина з Кострина спуститься і хана отій розробці... генії!!!

fgyui
 
25 18.05.2009 09:38

-Max- незнаю де ти знайшла там освітлену набережну на проекті, окрім самого отелю і мосту, більше ніде нич  (ну в принципі, як і зараз - з цим я згідна! ;) Взагалі міст не продуманий!!!!!


Ви уявляєте, скільки дерев буде знесено, щоб це все побудувати, щоб машини мали можливість туди заїхати.А  нові ж ніхто не насадить!!! Якщо  так, то можна тоді сміло будувати на місці Набережної - трасу, а якщо трасу, то вже й пл. Театральної не буде, відповідно і Лялькового.  Взагалі навіщо нам гарний центр міста з різними старими будівлями?

FaGO
 
26 18.05.2009 09:44

Короче. Надо собраться и все обсудить конкретно.


Появление нового моста прямо в центре не логично и не практично. Почему - уже многократно обсуждалось ранее. Лично мне хотелось бы чтобы что-то новое появилось в нашем городе, но не в центре. Хорошую идею высказал Тиби - новый мост в новом раене мог бы сиволизировать развитие новой части города. Или наверх по течению, как предлагал Влад.


Поэтому, я бы выступал за сбор подписей на перенос этого моста куда-то в другое место - за пределы историчесского центра города.


Другое дело - сколько нам их надо собрать?

alex
 
27 18.05.2009 11:40
подписи, митинги, протесты - всё это, конечно, правильно и необходимо, но ГОРОД УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО ПРОЁБАН
foldnks
 
28 18.05.2009 11:54

alex: абсолютно не погоджуюсь! є що спасати і приводити в порядок!

Max
 
29 18.05.2009 13:44

Підписи ідея гарна, але стрьомна... Ну зберем Ми підписи "проти", а Лисий "за" почне збирати... У нього краще вийде: по штабах ночами люди сидітимуть і відомості заповнятимуть, ну там № паспорта, ПІБ, підпис намутять. Одна сторінка - 50 грн!!! У нього ще й сусідніх сіл люди таким чином проголосують...   Мітингувати краще - це несфальсифікуєш...


 

Андрей Петрович
 
30 19.05.2009 09:26

Думаю, политику в это не стоит вмешивать. Речь идёт о ГОРОДЕ, о его жителях, а не о противостоянии каких-то там сил. Надо составить список всех минусов моста и предложения для его постройки в другом месте.

Max
 
31 19.05.2009 09:52

Це для нас мова про місто, а для них - про гроші.... І протистояння якраз з цим буде...

radioru
 
32 19.05.2009 21:44

Пожалуйста назовите точную дату и время встречи. И я бы предложил сначала собраться обговорить что делать, а потом выложить здесь анонс и делать.


 


п.с. Как там ужгородский флэшмоб дышит? :)

sleek
 
33 20.05.2009 20:33

ідея моста тупо бред.....хоть шо !! там же 5та школа жилі будинки.....Коро4е вони ..........!!!! як можна вирізати там дерева.......у нас же найдовша  ЛИПОВА алея в Європі.....навіть в книзі рекордів гінеса Є!. вони напевно думають одним містом )))) і турбуются лише про свої КИШЕНІ....

FaGO
 
34 29.05.2009 12:03

Давайте 12 июня. В парке возле СБУ (Алкошопа). Подходит?

foldnks
 
35 29.05.2009 15:47

давай! тільки треба буде про це нагадувати 10 і 11-го...

karapuzina
 
36 02.06.2009 13:26

Эпидемическое влияние безвкусицы на архитекторов Украины... Во Львове похожая хрень.


http://melusyna.livejournal.com/141964.html?view=2739852&style=mine#t2739852

http://community.livejournal.com/misto_lviv/777661.html

 


Если  зайти по второй ссылке, то можно увидеть, как тщательно львовяне аргументируют бредовость таких построек.

 
37 15.06.2009 07:38

Незалежно від того, подобається нам вона, чи ні, ця штука не має право на життя чисто по технічній причині.  Вона знаходиться занадто низько над рівнем води, нжче пішохідного моста. У випадку повені, її просто знесе водою. Сумніваюся, що ця споруда витримає шалений напір води.

DJ_Berckut
 
38 18.06.2009 16:04

Пусть свой мост проектировщики и те люди, которые прийняли решение построить это чудовище в центре города - пусть его строят себе в доме, во дворе, как гвоориться "от хаты до хаты"...им ненадо будет тогда ещё в три раза больше денег с ужгородцев "срывать", что бы покрыть рассходы... "Подумаешь?! n-ое количество миллионов уйдет на это... Не понравиться - уничтожу!" - вот это позиция нашего правительства. Так как они думают не головой, а жопой! Пусть уже тогда себе на булках нарисуют глаза, сделают хирургическую операцию, что бы над аналом нос вклеить и пусть учаться вверх ногами ходить - тогда я не буду против (как и большинство жителей нашей страны) смотреть на этих жоповидных существ!


И так ,если гвоорить про мост, то мне кажеться, что нужно прийнять другой проэкт, который больше склонен к "средневековому периоду" с красивыми арками и проф. работами нашх ковальщиков! Простой пример Кованых Ворот на пл. Почтовая - Кованые Ворота (по пути к пам. Волошину) - почему в таком стиле нельзя зделать мост? Ведь есть же люди, которые это смогут зделать! Я лично знаю этих людей!


Этот вариант, во-первых, займет по строительству макс. год! Во-вторых: получиться дешевле (на несколько миллионов долларов), чем тот "аэродром для таких лунатиков и НЛО, как Рата и его особняк в Швейцарии)". В-третих - мост будет напоминать действительно о нашей богатой истории города!


Это мое личное время, прошу не судить строго!))alt

Gravec
 
39 26.11.2009 11:01

 Супер мост!! Мне очень нравится. Просто клас.

юрій Готра
 
40 27.12.2009 18:45

 Мост канєшно пиздатий !!!!! Но сумніваюсь шо построять !! як всегда стройка заморозиться і буде тоді ні риба ні мясо !!!!!!!

Тицяра
 
41 10.01.2010 16:03

рату надо нахрєн с пляжа!!!!!!! нашо нам та брєдятіна???? мутим міттінг???))))) або чесно!

Просто Андрей
 
42 23.01.2010 23:35

 Если память мне не изменяет, и дедушка говорил правду, то там где хотят поставить этот "кусок хай-тека в центре старины", во времена Второй Мировой действительно был мост. На самом деле мне кажется что постойка там моста очень даже целесообразна, но у нас же не умеют ничего проавильно делать - можно сделать какой-то в стиле города, пусть даже крытый, в стиле 20-30-ых годов прошлого века. Но зачем лепить в центре Украинской "Вены" кусок современного Киева - вообще непонятно :(


Идея хорошая, но у нас все и всегда паскудят... если будет митинг то приеду специально!  

Друзья ...:::FOSO:::...

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

 

Add to Google
 

Яндекс.Погода

Technogenics